Один отзыв на товар
Каждый клиент может оставить один отзыв на товар, который они приобрели, или один отзыв на магазин.
Если клиент оставил отзыв и на товар, и на магазин, один из отзывов будет удален нашим модератором.
Обновление отзывов
Если вы хотите обновить уже оставленный отзыв, наш модератор может отредактировать его или заменить новым при вашем согласии.
В таких случаях старый отзыв будет удален, а обновленный — опубликован.
Точность и честность
Отзывы должны отражать реальный опыт использования продукции Jooki и соблюдение всех правил.
Мы просим клиентаизбегать неточностей или ложных заявлений, чтобы помочь другим клиентам сделать осознанный выбор.
Соответствие отзыву правилам сайта
Отзывы будут удалены нашим модератором если содержат:
ненормативную лексику,
образы,
ссылка на другие ресурсы,
конфиденциальную информацию,
незаполненные поля (имя, номер телефона, на который был оформлен заказ),
имя, номер телефона, который не соответствует заказу..
Правила модерації відгуків
Процесс модерации
Все отзывы проверяются нашими модераторами на соответствие установленным правилам. Этот процесс обычно занимает до 48 часов.
Оценка отзывов
Модераторы оценивают отзывы по следующим критериям:
Четкость и понятность текста.
Соответствие теме товара или магазина.
Отсутствие личных нападок или оскорблений.
Сообщения о модерации
Клиенты получат уведомление о результате модерации: еслиотзыв был отклонен, приходит объяснение причин отклонения на электронную почту, которую клиент оставил при оформлении заказа.
Возможность обжалования решения
Если клиент не согласен с решением модератора, он имеет право на обжалование, отправив запрос на электронную почту jooki.info@gmail.com магазину с объяснением своей позиции.
Конфиденциальность данных
Все данные клиентов, содержащиеся в отзывах, обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности магазина. Персональная информация не будет использована без согласия клиента.